Новости KPRF.RU
Дмитрий Новиков на Первом канале рассказал, в чём состоит отличие патриотов России от «катакомбных» коллаборантов и выразил отношение к философу Ильину - симпатизанту Муссолини и Гитлера


Патриотов среди публичных фигур в России становится всё больше. Чтобы эта тенденция ...

К.К. Тайсаев посетил посольство КНДР


26 апреля 2024 г., координатор депутатской группы дружбы с Парламентом КНДР, Первый ...

Владимир Кашин выступил на заседании Совета законодателей по вопросу реализации Государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий»


26 апреля Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета по аграрным вопросам, ...

Санкт-Петербург. Н.М. Харитонов принял участие в заседании Совета законодателей


Мероприятие прошло 26 апреля в Санкт-Петербурге. В повестке дня – актуальные ...

Зампред Комитета Госдумы по защите семьи Мария Дробот посетила пензенскую школу №58


Во время своего визита в Пензу член Президиума и секретарь ЦК КПРФ, заместитель ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Михаил Щапов: «Победа» может вернуться в Иркутск уже этой зимой

«Решение о возобновлении полетов в зимнем сезоне 2019/2020 гг. будет принято по результатам переговоров при условии выхода на необходимые параметры эффективности перевозок». Ответ представителя авиакомпании «Победа» с такой формулировкой поступил депутату Госдумы Михаилу Щапову. Напомним, авиакомпания с 1 апреля 2019 прекратила выполнение рейсов Москва – Иркутск – Москва.

Михаил Щапов: «Победа» может вернуться в Иркутск уже этой зимой

Ранее, 13 марта 2019 года, в Госдуме состоялось совещание с участием депутатов, руководства авиакомпании, АО «Международный Аэропорт Иркутск», Росавиации и Минтранса России. Тогда Михаил Щапов отметил, что отмена рейсов государственной компании «Победа» негативно скажется на транспортной доступности региона и может привести к повышению стоимости авиабилетов. В ходе встречи представитель авиакомпании объяснил свой отказ от полетов в Иркутск тремя причинами: внутренняя политика компании «No touch policy»; необходимость сокращения времени обслуживания самолетов на земле с 50 до 30 минут; пересмотр коммерческих условий стоимости обслуживания. Представители аэропорта сообщили, что исполняют условия «No touch policy» ровно с того дня, с которого требовала "Победа" - с 25 февраля. Аэропорт готов идти навстречу и по другим запросам авиакомпании, если их можно выполнить физически и это не противоречит законодательству и требованиям безопасности.

- К авиакомпании «Победа» международный аэропорт Иркутск относится как к стратегическому партнеру. Начали мы переговоры о заходе на наш рынок ещё в 2017 году. Долго обсуждали коммерческие условия. Согласовали уровень скидок. В связи с этим аэропорт Иркутск выпустил внутренний нормативный документ «Положение по применению понижающего коэффициента при обслуживании воздушных судов аэропорта Иркутск». В соответствии с пунктом 6.2.5 у нас установлен специальный понижающий коэффициент для лоукост-перевозчиков в размере 50 процентов на шесть основных сборов, доходообразующих. Такого уровня скидок нет ни для одной компании, - рассказал Юрий Курдюков, коммерческий директор аэропорта Иркутск в ходе совещания.

В середине марта представитель АК «Победа» сообщил, что авиакомпания в одностороннем порядке прекращает выполнять рейсы Москва-Иркутск-Москва.

Позднее в ответах на депутатские запросы Михаила Щапова АК «Победа» и Минтранс РФ отметили, что «фактической причиной прекращения авиасообщения является не отказ аэропорта соблюдать новые правила авиакомпании «No touch policy», принятые перевозчиком с 25 февраля 2019 года, а внутренние мотивы авиакомпании и низкая оценка эффективности работы на данном направлении».

По мнению Михаила Щапова, АК «Победа» должна учитывать интересы граждан восточносибирского региона, откуда ранее лоукостер осуществлял перелеты в Москву и обратно. Присутствие на рынке такого перевозчика позволяет гражданам совершать авиаперелеты по более доступным ценам.

- Сейчас, когда выявлены реальные причины отмены рейсов АК «Победа» в Иркутск, нужно принять все меры, чтобы социальный маршрут вновь стал доступен для населения. Считаю, что и органы власти не должны самоустраняться в этой ситуации и оставлять все на откуп хозяйствующих субъектов. Сегодня мной направлено дополнительное письмо на Минтранс РФ с требованием включиться в переговорный процесс и обеспечить максимальный его контроль, чтобы в зимний сезон 2019/2020 гг. АК «Победа» вернулась в Иркутск, - отметил Михаил Щапов.

Пресс-служба депутата ГД ФС РФ Михаила Щапова
авиация, транспорт, Щапов, Госдума

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########