Новости KPRF.RU
Дмитрий Новиков: Мировое значение опыта китайской модернизации будет неуклонно расти


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, первый заместитель председателя Комитета ...

Программа «Темы дня» (18.03.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Лидер КПРФ Геннадий Зюганов и кандидат в президенты от компартии Николай ...

Борьба продолжается!


18 марта в ИА ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная итогам прошедших выборов ...

Г.А. Зюганов: Наша программа будет реализована!


18 марта в ИА ТАСС прошла пресс-конференция, посвященная итогам прошедших выборов ...

Г.А. Зюганов: В ходе выборной кампании посеян хороший будущий урожай


Лидер КПРФ - с политическим обозревателем KP.RU Александром Гамовым - Геннадий Андреевич, ...

Архивы публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
10 дек 15:21В ПАРТИИ

КПРФ твёрдо поддерживает справедливую борьбу дальнобойщиков. Заявление Президиума ЦК КПРФ

5 декабря с.г. в Москве и целом ряде других регионов России прошли митинги протеста дальнобойщиков, которые решительно выступают за отмену сбора за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам. Это далеко не первая акция протеста водителей, охватившая всю страну от Калининграда до Владивостока, от Махачкалы до Нового Уренгоя. КПРФ - единственная политическая партия, которая твердо и масштабно выступила на стороне дальнобойщиков.

КПРФ твёрдо поддерживает справедливую борьбу дальнобойщиков. Заявление Президиума ЦК КПРФ


Мы с первых дней введения этого незаконного и разорительного сбора поддерживали справедливые требования водителей большегрузов, поскольку они и без того являются объектами бесконечных поборов. Дальнобойщики уже платят транспортный налог, ОСАГО, единый налог на вмененный доход (ЕНВД), страховые взносы и взносы в пенсионный фонд. Помимо этого транспортники оплачивают дополнительно налог в дорожный фонд в виде акциза за горюче-смазочные материалы.

Все это непосильным бременем ложится на водителей тяжелых машин. Новый побор грозит массовым разорением грузоперевозчиков. Поэтому он стал последней каплей, переполнившей чашу терпения даже таких привычных к трудностям людей, как дальнобойщики.

Особенно важно, что на улицу вышли люди труда, которые самостоятельно поняли, что только путем массового публичного протеста можно отстоять свои права. Эти акции имеют ярко выраженный классовый характер. Люди возмущены тем, что их доходы, получаемые тяжким трудом, перекачиваются в карманы олигархов. Дороги не строятся и не ремонтируются, а дорожные сборы уходят неизвестно куда, покрывая неспособность правительства эффективно управлять экономикой. Водители тяжелых грузовиков считают, что нет никакой гарантии, что новые поборы приведут к улучшению качества дорог.

Стремясь залатать дыры в рваном мешке государственного бюджета, власть залезает в карманы все более широкого круга населения. В последнее время на население обрушился целый град сборов-поборов: налог на капремонт, кадастровый налог на землю и недвижимость. Постоянно растут тарифы на транспорт и услуги ЖКХ, цены на продукты. И это при том, что доходы россиян в этом году уже сократились на 12%, а зарплаты бюджетников и военных, социальные выплаты заморожены.

Власти РФ упорно отказываются от поддержки детей войны, усиливается давление на малый бизнес. Правительство пошло на антиконституционный шаг, отказавшись от индексации пенсий гражданам и военнослужащим на величину инфляции. Даже по официальным данным в стране более 22 млн. нищих. Однако правительство отчаянно противится введению налога на сверхбогатых, который существенно пополнил бы бюджет страны.

Введением системы «Платон» правительство усиливает социальную напряженность в обществе именно тогда, когда усиливается давление на Россию внешних сил. Вместо консолидации нации решение правительства еще сильнее углубляет пропасть между бедными и богатыми, подрывает стабильность в стране.

До сих пор правительство РФ игнорировало акции протеста учителей, врачей, ученых. Но рабочие-дальнобойщики «снизу» выработали новые эффективные формы протеста, такие, как отказ от перевозки товаров, перекрытие автомагистралей, а также получившая широкое распространение акция «Улитка», От такого рода протестов власть не может отмахнуться. Поэтому она находится в состоянии растерянности и пытается мелкими подачками заглушить взрыв негодования трудящихся, снизив запредельно высокие штрафы.

Однако трудящиеся не купились на подачки. Дальнобойщики настроены решительно и намерены продолжать протест до полного выполнения их требований. Одновременно, все чаще наряду с экономическими выдвигаются политические требования, включая отставку правительства РФ.

КПРФ решительно поддерживает требования транспортников по отмене платы за проезд по федеральным трассам.

Для координации совместных действий наша партия намерена способствовать проведению до конца декабря этого года Съезда общероссийской организации, которая будет представлять и защищать интересы транспортников. Призываем всех дальнобойщиков принять участие в ее создании и деятельности, потому что только единством и сплоченностью можно добиться поставленных целей. При этом организация естественно не будет частью какой-либо политической партии.

Мы обращаемся к гражданам России, трудовым коллективам, партиям и общественным организациям, к ассоциациям предпринимателей с предложением объединить усилия в поддержке справедливых требований транспортников. Нужно понимать, что проблемы дальнобойщиков не их личные. Ведь в результате сбора с дальнобойщиков существенно вырастут цены на продукты и товары первой необходимости.

КПРФ намерена самым решительным образом отстаивать законные требования трудящихся, и будет продолжать акции солидарности со всеми, кто борется за достойную жизнь в сильной и справедливой стране.

Председатель ЦК КПРФ

Г.А. Зюганов.

Источник - Официальный сайт ЦК КПРФ

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Если завтра выборы вы За

САЙТЫ
Личный кабинет
#########