МЕНЮ
Новости KPRF.RU
29 июл 16:26В стране и мире
Что такое народная власть?
В феврале 1917 г., когда народ отстранил от власти царя и либеральные конституционные демократы (кадеты) на деньги российского и иностранного капитала сформировали при поддержке социалистов (эсеров) буржуазное временное правительство, то одновременно и в противовес ему в стране стали возникать органы самоуправления народа – Советы рабочих и солдатских депутатов. Однако в тот момент ни у кого не было и мысли о приобретении ими какой-либо реальной власти. И только для В.И. Ленина, сумевшего убедить в этом партию, вопрос был изначально ясен: «Никакой поддержки и доверия временному правительству! Вся власть органам прямого народовластия – Советам рабочих, солдатских и крестьянских депутатов!».

Затем, в октябре 1917, когда народ все же понял, что представляет собой это самозваное буржуазное правительство, и захотел прогнать его, а правительство уходить не захотело, то на повестку дня для бесед с народом встал уже не вопрос: «Стоит ли доверять временному правительству?», а, – «Надо ли бояться человека с ружьем?». «Не надо бояться человека с ружьем!», – говорил В.И. Ленин, – потому что вооруженные отряды Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов пришли не ограбить народ, а отдать народу то, что ему по праву должно принадлежать – землю, заводы, фабрики, природные богатства и саму власть.
Будем, однако, надеяться, что вопрос, «стоит ли бояться человека с ружьем?», не станет актуальным для сегодняшнего российского общества, и задачи смены власти и ее политики начнут решаться у нас на честных выборах и всенародных референдумах. В этом случае помешать установлению вновь народной власти в России – власти рабочих, крестьян, трудовых предпринимателей и народной интеллигенции – не удастся никому! Российский народ путем референдума должен прогнать сегодняшних самозванцев из дома правительства, через выборы вывести придворную «Единую Россию» из думы, поменять руководителей на местах – и начать восстанавливать разрушенное за 25 лет власти капитала народное производство и завоеванные в 1917 г. социальные гарантии…
Так что же такое народная власть? Как учит история – это не просто выбранная народом власть. Народная власть – это власть, завоеванная в ходе упорной борьбы организованными и сознательными народными массами, руководимыми коммунистической партией. Иной подлинно народной власти в исторической практике просто не существовало! Высшей формой организации народных масс, как мы видели, являются Советы, которые под руководством пролетарской коммунистической партии становятся органами диктатуры пролетариата – инструментом построения бесклассового (справедливого) общества.
Поэтому не надо бояться библейского понятия «пролетариат». Оно означает не просто бедных и нищих, кому проповедовал Иисус, а тех из них, кто выбрал служить не «маммоне» – идолу наживы, а грядущему «царству божьему» и «правде божьей» на земле, и тем уже перестал быть нищим! [Матф. 6: 24; 31-33]. В ряды современного российского и мирового пролетариата влились интеллигенция (учителя, врачи, инженеры, научные работники), крестьянство, мелкие и средние предприниматели – все трудовые слои общества, которые не менее, чем фабричные рабочие, эксплуатируемы крупным капиталом и капиталистическим государством. Они не имеют сейчас ни крупной собственности, ни крупных счетов в банках, и им нет смысла цепляться за отживший режим, защищающий устои финансистов и банкиров. В современных условиях, когда все общество, весь народ, кроме небольшой группки отщепенцев, есть пролетариат, диктатура пролетариата явится диктатурой народа – началом построения высшей формы демократии – социальной (народной) демократии!
Не надо бояться и слова «коммунистическая партия», что означает общинная (соборная) партия. Потому что она – единственная политическая сила в истории, рожденная самим народом, ставящая целью служить только народу и избавляющаяся от тех, кто этому требованию не отвечает. Это – передовой отряд самого народа! Ее современная идеология, идеология КПРФ, не только научна, но и подлинно гуманна. Она есть частное выражение общей великой обновляющей, т.е. революционной, идеи христианства!
Ф. Энгельс в работе «К истории первоначального христианства» указывал на явные «точки соприкосновения» между «историей первоначального христианства» и «рабочим социализмом». «Параллель между обоими этими историческими явлениями, – говорил Ф. Энгельс, – напрашивается уже в средние века, при первых восстаниях угнетенных крестьян и городских плебеев. Эти восстания, как и все массовые движения средних веков, неизбежно выступали под религиозным знаменем, в форме борьбы за восстановление первоначального христианства, подвергающегося прогрессивному вырождению. Ярче всего это обнаружилось в организации чешских таборитов под руководством славной памяти Яна Жижки. В народных восстаниях христианского Запада религиозная идея служит знаменем для нападения на устаревший экономический строй; последний в конце концов ниспровергается, его сменяет новый, мир развивается дальше…»
Ту же революционизирующую роль играло красное знамя Спасителя и в Древней Руси – в освободительных битвах Новгородцев и Александра Невского против власти папства (крестоносцев), коих позже громил и лидер левых таборитов Ян Жижка; в освобождении от татаро-монгольского ига, чему служили Сергий Радонежский и Дмитрий Донской; в изгнании народным ополчением под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского иноземцев и семибоярщины из Кремля! Но не народу и его лидерам достались затем привилегии от взошедших на престол Романовых, а бывшим двурушникам и предателям! ...
Сегодня твое оружие и твой вклад в дело освобождения страны – это твой голос! Если ты не идешь голосовать – ты бросаешь свое оружие на радость врагу! Если ты идешь голосовать, но голосуешь не за коммунистическую партию, ты направляешь свое оружие против своих друзей и становишься на сторону врагов! Если ты идешь и голосуешь за коммунистов, ты делаешь правильно! Ты направляешь свое оружие против своих врагов, какими бы «друзьями» в овечьей шкуре они тебе ни казались!
Но помни – в России есть только одна подлинная коммунистическая партия с более чем столетней историей. Это – КПРФ!
А.Н. ИЛЬИН
теория, идеология

Затем, в октябре 1917, когда народ все же понял, что представляет собой это самозваное буржуазное правительство, и захотел прогнать его, а правительство уходить не захотело, то на повестку дня для бесед с народом встал уже не вопрос: «Стоит ли доверять временному правительству?», а, – «Надо ли бояться человека с ружьем?». «Не надо бояться человека с ружьем!», – говорил В.И. Ленин, – потому что вооруженные отряды Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов пришли не ограбить народ, а отдать народу то, что ему по праву должно принадлежать – землю, заводы, фабрики, природные богатства и саму власть.
Будем, однако, надеяться, что вопрос, «стоит ли бояться человека с ружьем?», не станет актуальным для сегодняшнего российского общества, и задачи смены власти и ее политики начнут решаться у нас на честных выборах и всенародных референдумах. В этом случае помешать установлению вновь народной власти в России – власти рабочих, крестьян, трудовых предпринимателей и народной интеллигенции – не удастся никому! Российский народ путем референдума должен прогнать сегодняшних самозванцев из дома правительства, через выборы вывести придворную «Единую Россию» из думы, поменять руководителей на местах – и начать восстанавливать разрушенное за 25 лет власти капитала народное производство и завоеванные в 1917 г. социальные гарантии…
Так что же такое народная власть? Как учит история – это не просто выбранная народом власть. Народная власть – это власть, завоеванная в ходе упорной борьбы организованными и сознательными народными массами, руководимыми коммунистической партией. Иной подлинно народной власти в исторической практике просто не существовало! Высшей формой организации народных масс, как мы видели, являются Советы, которые под руководством пролетарской коммунистической партии становятся органами диктатуры пролетариата – инструментом построения бесклассового (справедливого) общества.
Поэтому не надо бояться библейского понятия «пролетариат». Оно означает не просто бедных и нищих, кому проповедовал Иисус, а тех из них, кто выбрал служить не «маммоне» – идолу наживы, а грядущему «царству божьему» и «правде божьей» на земле, и тем уже перестал быть нищим! [Матф. 6: 24; 31-33]. В ряды современного российского и мирового пролетариата влились интеллигенция (учителя, врачи, инженеры, научные работники), крестьянство, мелкие и средние предприниматели – все трудовые слои общества, которые не менее, чем фабричные рабочие, эксплуатируемы крупным капиталом и капиталистическим государством. Они не имеют сейчас ни крупной собственности, ни крупных счетов в банках, и им нет смысла цепляться за отживший режим, защищающий устои финансистов и банкиров. В современных условиях, когда все общество, весь народ, кроме небольшой группки отщепенцев, есть пролетариат, диктатура пролетариата явится диктатурой народа – началом построения высшей формы демократии – социальной (народной) демократии!
Не надо бояться и слова «коммунистическая партия», что означает общинная (соборная) партия. Потому что она – единственная политическая сила в истории, рожденная самим народом, ставящая целью служить только народу и избавляющаяся от тех, кто этому требованию не отвечает. Это – передовой отряд самого народа! Ее современная идеология, идеология КПРФ, не только научна, но и подлинно гуманна. Она есть частное выражение общей великой обновляющей, т.е. революционной, идеи христианства!
Ф. Энгельс в работе «К истории первоначального христианства» указывал на явные «точки соприкосновения» между «историей первоначального христианства» и «рабочим социализмом». «Параллель между обоими этими историческими явлениями, – говорил Ф. Энгельс, – напрашивается уже в средние века, при первых восстаниях угнетенных крестьян и городских плебеев. Эти восстания, как и все массовые движения средних веков, неизбежно выступали под религиозным знаменем, в форме борьбы за восстановление первоначального христианства, подвергающегося прогрессивному вырождению. Ярче всего это обнаружилось в организации чешских таборитов под руководством славной памяти Яна Жижки. В народных восстаниях христианского Запада религиозная идея служит знаменем для нападения на устаревший экономический строй; последний в конце концов ниспровергается, его сменяет новый, мир развивается дальше…»
Ту же революционизирующую роль играло красное знамя Спасителя и в Древней Руси – в освободительных битвах Новгородцев и Александра Невского против власти папства (крестоносцев), коих позже громил и лидер левых таборитов Ян Жижка; в освобождении от татаро-монгольского ига, чему служили Сергий Радонежский и Дмитрий Донской; в изгнании народным ополчением под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского иноземцев и семибоярщины из Кремля! Но не народу и его лидерам достались затем привилегии от взошедших на престол Романовых, а бывшим двурушникам и предателям! ...
Сегодня твое оружие и твой вклад в дело освобождения страны – это твой голос! Если ты не идешь голосовать – ты бросаешь свое оружие на радость врагу! Если ты идешь голосовать, но голосуешь не за коммунистическую партию, ты направляешь свое оружие против своих друзей и становишься на сторону врагов! Если ты идешь и голосуешь за коммунистов, ты делаешь правильно! Ты направляешь свое оружие против своих врагов, какими бы «друзьями» в овечьей шкуре они тебе ни казались!
Но помни – в России есть только одна подлинная коммунистическая партия с более чем столетней историей. Это – КПРФ!
А.Н. ИЛЬИН
теория, идеология
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Согласны ли Вы с повышением пенсионного возраста?
САЙТЫ







Личный кабинет
Лента Новостей
Вести из Чунского района. Боевитость первички – в её делах 18:05Фестиваль юбилейный 18:01Приглашаем на 22-ю молодёжную научную конференцию 17:40Строительство Центра по хоккею с мячом и конькобежным видам спорта в Иркутске входит в активную фазу 17:29Бесценный опыт Коминтерна 17:18Валерий Хайдуков. Проблемы Шелехова – на контроле 21:35Сергей Левченко: Будущее региона – в руках молодежи 21:25Расправа власти над патриотами – признак страха перед народом. Заявление Президиума ЦК КПРФ 21:15
тэги сайта
Выборы-2018, Госдума, Грудинин, Зюганов, Иркутск, Иркутская область, КПРФ, Левченко, Носенко, Приангарье, Щапов, акции протеста, внешняя политика, город, губернатор Иркутской области, дети, единороссы, законодательное собрание, история, капитализм, комсомол, культура, местное самоуправление, молодёжь, образование, общество, оппоненты, память, партия, персоналии, поздравления, политическая система, право, праздник, сельское хозяйство, социализм, социальная сфера, чиновники, экология, экономика
Показать все теги
Показать все теги
#########