Новости KPRF.RU
«Считаем недопустимой очередную бездумную попытку переписать историю нашей страны!». Г.А. Зюганов направил телеграмму протеста против переименования площади Ленина в Ульяновске


Лидер КПРФ Г.А. Зюганов направил телеграмму протеста против переименования площади Ленина ...

Томск. «Плати, работай, умирай – Нужна ли нам такая «стабильность»?»


Томский горком КПРФ провел пикет против повышения пенсионного возраста. В пятницу 25 мая ...

Юрий Афонин – слушателям ЦПУ: «Усиление представительства на муниципальном уровне – одна из ключевых задач для партии»


Заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин выступил перед слушателями 27-го потока ...

Анатолий Локоть поздравил новосибирских школьников с Последним звонком


Мэр Новосибирска, первый секретарь областного комитета КПРФ поздравил учеников лицея №113 ...

Олег Лебедев выступил соавтором законопроекта о запрете содержания диких животных в домашних условиях


Документ уже внесён в Госдуму и предлагает запретить содержание диких зверей в неволе вне ...

Архивы публикаций
«    Май 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31  
ВАЖНО
Опрос посетителей
вам нравится сайт

Михаил Щапов: Из-за нового приказа Минтранса взлетят только цены на авиабилеты

К инициативе министерства защитить интересы пассажиров в Госдуме отнеслись настороженно. Вопросы вызывает механизм распределения ответственности. Интересы пассажиров должны стоять во главе угла даже в случае финансовых трудностей у авиаперевозчика. Такое мнение «Политике Сегодня» озвучил депутат Госдумы Михаил Щапов, комментируя желание Минтранса ввести ответственность аэропортов перед пассажирами проблемных компаний.



13 февраля Минтранс опубликовал проект новой редакции приказа, который предусматривает разделение ответственности между воздушной гаванью и перевозчиком, если последний столкнулся с финансовыми трудностями и не может, например, предложить пассажирам горячее питание в случае задержки рейса.

К инициативе министерства у депутата есть вопросы:

«Непонятен механизм, по которому аэропортам будут компенсировать расходы на пассажиров. Допустим, авиакомпания-банкрот не справилась, аэропорт взял на себя расходы по дополнительному питанию, проживанию и прочее. Кому он потом должен выставить счет? Государству или авиакомпании?».

Если государство возьмет на себя компенсацию расходов, то, по мнению парламентария, схема будет работать. А в том, что удастся взыскать деньги с проблемной авиакомпании, Щапов сомневается.

«Получается, что затраты лягут на аэропорт. – продолжает он свою мысль. - Есть риск, что владельцы аэропортов будут либо закладывать эти риски в цену обслуживания, что вызовет рост цен на билеты, либо будут максимально экономить на подобных расходах, что вызовет негативную реакцию у пассажиров и будет регулярно приводить к скандалам и конфликтам».

Еще одна проблема, как полагает собеседник агентства, заключается в разных уровнях полномочий у аэропортов и ведомства: Минтранс может своевременно выявить проблемных игроков рынка, предупредить потенциальный кризис. У аэропортов же таких полномочий нет. При этом на аэропорты хотят возложить ответственность за ошибки авиаперевозчиков и недосмотр чиновников.

«Аэропорты будут страховаться от возможных рисков, а значит ужесточат требования к перевозчикам. Риски будут закладываться в цену обслуживания, а значит снова можно ожидать роста цен на билеты для граждан».

Источник: «КПРФ.ру»
Щапов, Госдума, транспорт

2 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САЙТЫ
Личный кабинет
  • dle шаблоны бесплатно
  • ,
  • форекс портал
#########