- НОВОСТИ
- ДОКУМЕНТЫ
- РУКОВОДСТВО
-
ИЗДАНИЯ
ГАЗЕТЫ КНИГИ
- ССЫЛКИ
- ОТДЕЛЕНИЯ
Аларское Ангарское Бодайбинское Балаганское Баяндаевское Братское Боханское Жигаловское Заларинское Зиминское Иркутское городское Ленинский райком г. Иркутск Октябрьский райком г. Иркутск Правобережный райком г. Иркутск Свердловский райком г. Иркутск Иркутское районное Качугское Казачинско-Ленское Катангское Киренское Куйтунское Мамско-Чуйское Нижнеилимское Нижнеудинское Нукутское Ольхонское Осинское Саянское Слюдянское Тайшетское Тулунское Усольское Усть-Илимское Усть-Кутское Усть-Удинское Черемховское Чунское Шелеховское Эхирит-БулагатскоеПоказать менюМЕНЮНовости KPRF.RUВ.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России
Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...
Мария Дробот приняла участие в подписании соглашения о взаимодействии КПРФ с ячейкой «Рабочей ассоциации» (МПРА) в Пермском крае
В Пермском краевом комитете КПРФ состоялось подписание соглашения о взаимодействии между ...
Ольга Алимова встретилась с мэром города Саратова Ладой Мокроусовой
Обсудили вопросы ремонта внутридворовых территорий. Конечно, перечень адресов и ...
Мария Прусакова: Отдайте уже людям «милостыню природы»!
На мартовской сессии Алтайского краевого Законодательного Собрания депутаты обратились к ...
Александр Ющенко на выездном заседании ИТ-Комитета в Промсвязьбанке: «Инновации и безопасность: развитие цифровых технологий в банковской сфере»
На площадке Промсвязьбанка состоялось выездное заседание Комитета Госдумы по ...
21 фев 12:45В стране и миреРельсовый транспорт: развитие или ликвидация?
16 февраля на «Парламентском часе» в Госдуме вице-премьер правительства России Марат Хуснуллин рассказал, каким городам будет выделено дополнительное финансирование на строительство метрополитена. По его словам, продолжение строительства метро экономически целесообразно только в тех городах, где поток пассажиров на станциях в часы пик составляет 20 000 человек в час и более, в остальных же нужно развивать наземный рельсовый транспорт.
Один из российских городов, где метро существует и развивается – это Новосибирск. За 2020 год услугами метрополитена здесь воспользовались 58 117 тысяч, а в 2021 году – уже 75 273 тыс. человек. То есть прирост за год составил почти 30%. Но строительство метро и в этом городе ведётся гораздо медленней, чем хотелось бы.
Депутат Государственной думы от Новосибирской области, член фракции КПРФ Ренат Сулейманов привлёк внимание вице-премьера к неравномерности развития метрополитена в стране.
— Президент поручил развивать метрополитен в городах-миллионниках. У нас 7 действующих метро, последние 10 лет динамика развития подземки выглядит так: В Москве построено 100 станций, в Санкт-Петербурге — 8, Казани — 3, в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге по 2, Новосибирске и Самаре по 1. Нельзя ли изменить эту диспропорцию? Сегодня ни один город и регион, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, самостоятельно финансировать строительств метро не может, — сказал депутат.
В ответ Хуснуллин отметил, что в городах России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, «невыгодно» строить метро, так как пассажиропоток в регионах не такой активный, как в столицах. По мнению чиновника, трамвай, который везет 10 тысяч человек в час, более выгодное решение, чем подземное метро.
Тем не менее, вице-премьер подтвердил, что президент распорядился выделить средства для строительства подземки в Нижнем Новгороде (где она уже существует), а также в Красноярске и Челябинске, жители которых ждут открытия метро уже, как минимум, три десятилетия. Многострадальный Омск, который может похвастаться одной «шуточной» станцией метро (на самом деле являющейся просто подземным переходом), в план опять не попал.
— В Новосибирске будет достроена одна станция и одна под вопросом, – сказал М. Хуснуллин. – На одну мы точно деньги попытаемся найти, а на одну смотрим пока, не сбалансируем ли деньгами через инвестиционный бюджетный кредит.
По действующим планам метростроителей, к Молодежному чемпионату мира по хоккею, который пройдет в Новосибирске в конце 2022 года, должна быть сдана станция «Спортивная» на левом берегу Оби. Видимо, она и подразумевается под той, найти деньги для которой «точно попытаются».
Таким образом, в отношении строительства метро за пределами Москвы чиновники не выказывают энтузиазма. А вот развивать трамвайные системы Хуснуллин обещает. И это очень правильно: трамвай является самым удобным видом городского транспорта, обладает высокой провозной способностью и при этом на порядок дешевле метро в строительстве.
Но на этом фоне обескураживают новости из Иркутска. Здесь депутат городской думы от «Единой России» Алексей Кудрявцев предложил ликвидировать в городе трамвайное движение под предлогом того, что трамваи «небезопасны» и создают шум. Также депутат отметил, что трамваи в Иркутске старые и ими не могут пользоваться маломобильные граждане. (Кстати, в настоящее время «Иркутскгортранс» планирует приобрести пять трамваев с переменным уровнем пола, которыми смогут пользоваться люди с ограниченными возможностями).
Одним словом, «единоросс», по обыкновению, считает, что лучшее средство от головной боли – топор. И вместо того, чтобы настаивать на модернизации трамвайного парка в городе и создании выделенных путей, которые сейчас есть далеко не везде, предлагает уничтожить подлинно народный вид транспорта. Да ещё и ссылаясь на мнение своих избирателей.
Кроме того, Кудрявцев отметил, что «Иркутск не проектировался» под такой вид транспорта, поэтому улицы не такие широкие, как требуется. Напомним, что город был основан в XVII веке, когда никаких видов общественного транспорта не существовало в принципе. И для автомобилей он тоже «не проектировался», а по такой логике и от них надо будет отказаться…
По мнению многих иркутян, высказанному в социальных сетях, за предложением убрать трамваи стоит лобби «маршрутчиков», заинтересованных в повышении своих перевозок и избавляющихся таким образом от «конкурента». Кроме того, может иметь место и другой фактор – стремление строительного бизнеса завладеть территорией трампарка.
Городская администрация, руководство Гортранса и другие депутаты в этот раз не поддержали инициативу «единоросса». Но, как мы знаем на примере многих городов России и ближнего зарубежья (включая и столицы – такие как Ташкент), «ликвидаторы» общественного транспорта на полпути не останавливаются и стремятся довести дело до конца.
Павел ПЕТУХОВ
Источник: "Советская Россия" Единая Россия, транспорт1 понравилось 0 не понравилось
Похожие новости:Затишье перед кодом: Сергей Левченко в беседе с Игорем Гончаровым на канале «Спец» видео / ВАЖНО Ангарский трамвай: быть или не быть? В ПАРТИИ / ДЕПУТАТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ / Ангарск / ВАЖНО Г.А. Зюганов: «Этот уникальный опыт имеет государственное значение» видео Депутаты-коммунисты – в защиту трамвая В ПАРТИИ / ДЕПУТАТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ / ВАЖНО Трамваи и троллейбусы: шаг до банкротства В стране и миреДобавить комментарийИнформацияПосетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.Опрос посетителейЛичный кабинетЛента НовостейПредставления о личности Владимира Ленина и его роли в истории страны 21:16Исторический визит, открывший новый период бурного развития российско-корейской дружбы 21:06Мэр Чунского района начал борьбу с местным самоуправлением и коммунистами. Заявление Чунского райкома КПРФ 21:57«Эта работа сегодня очень полезна и актуальна». В Москве прошла презентация книги «Геннадий Зюганов» 21:35Разработанная ТПК политика развития периферии и её история 19:44В Иркутске состоялась 31-я молодёжная конференция «Российская цивилизация: история, проблемы, перспективы» 12:35Иркутянам передали поздравление с Днём космонавтики с околоземной орбиты 19:06Поздравление Г.А. Зюганова с Днём космонавтики 17:14тэги сайтаВыборы-2018, Госдума, Зюганов, Иркутск, Иркутская область, КПРФ, Левченко, Носенко, Русский лад, Щапов, акции протеста, внешняя политика, губернатор Иркутской области, дети, единороссы, законодательное собрание, здравоохранение, история, капитализм, комсомол, культура, местное самоуправление, молодёжь, образование, общество, оппоненты, память, партия, персоналии, поздравления, политическая система, право, праздник, протест, сельское хозяйство, социализм, социальная сфера, чиновники, экология, экономика
Показать все теги#########
КПРФ ИРКУТСК 2015. by - 2015
мобильная версия
ПК версия
Все права защищены. Копирование материала запрещено без письменного согласия администрации
мобильная версия
ПК версия
Все права защищены. Копирование материала запрещено без письменного согласия администрации