Новости KPRF.RU
В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Наращивание мощностей оборонки стимулирует развитие целого ряда смежных мирных отраслей


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю. В. Афонин принял участие в программе «60 ...

Наукоградам России - правовую защиту! Заявление Центрального Совета РУСО


Публикуем Заявление Центрального Совета РУСО. Наукограды являются стратегически важной ...

Рассвет ТВ. Николай Арефьев: " Я за национализацию банковской системы!"


Наличие у коммерческих банков полной "свободы рук" привели их к фактическому ...

М.В. Дробот поздравила Законодательное Собрание Пермского края с юбилеем


18 апреля на заседании Законодательного Собрания Пермского края депутат Государственной ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Проезд в Иркутске вновь подорожает до 30 и 35 рублей

Цена проезда в частных автобусах в Иркутске вырастет до 30 рублей. Тариф изменится с 15 августа, говорится на официальном сайте администрации города.

Проезд в Иркутске вновь подорожает до 30 и 35 рублей

Первыми, возмутился повышением цен, стали иркутские комсомольцы, вышедшие на пикеты к зданию администрации города. Они подготовили официальный запрос в Иркутский областной УФАС с целью разъяснить, с чем связано повышение цены за проезд


До 30 рублей вырастет стоимость проезда по маршрутам № 5к «м/р Солнечный (Сибэкспоцентр) – Ц.Рынок – м/р Солнечный (Сибэкспоцентр)», 11к «Бульвар Постышева – Ц.Рынок», № 17 «м/р Солнечный – ул. Волжская – м/р Солнечный», № 23 «Ц.Рынок – М.Конева» и № 49 «м/р Топкинский – Автовокзал – Ц. Рынок – Ж.Д. Вокзал – Цирк – Автовокзал – м/р Топкинский». После 20:00 цена составит 35 рублей.

Так же о своем желании повысить проезд до 30 рублей в дневное и до 35 рублей в вечернее время сообщили еще четыре маршрута.
Частные перевозчики, обслуживающие маршруты общественного транспорта № 2, 12, 16к и 22.

На трех маршрутах — № 12, 16к и 22 — цены на проезд повысятся с 29 августа, на маршруте № 2 — с 1 сентября.

Напомним, прошлое повышение цен на проезд было в октябре 2021 года.

Депутат от КПРФ в Думе Иркутска Александр Перевалов напомнил, что перевозчики обращались в мэрию города с вопросом о повышении тарифов ежегодно.

– На начальном этапе частные перевозчики спаси город от коллапса. Маршрутная сеть начала развиваться. Из любого места мы могли уехать в любую точку городу, это было связано с конкуренцией и развитием рыночной среды. Тогда водители и предприниматели неплохо зарабатывали, и мы видели, что водителей из стран ближнего зарубежья было минимальное количество. В основном были местные водители.

Инфляция, спровоцированная банками, повышение курса доллара и объём работ, направленных на поддержание автобусов в надлежащем состоянии, в итоге вызвало у предприятий-перевозчиков запрос об увеличении стоимости проезда.

Практически каждый год перевозчики обращались к нам и к администрации с вопросом о повышении тарифов, но их просьбы не удовлетворяли очень долго. Администрация говорила, что это социально опасный шаг, они переживали за результаты выборов и поэтому цены не поднимали. Подчёркиваю, что переживали за результаты выборов.

Из-за отсутствия адекватной цены много водителей уехало из Иркутской области в другие регионы, где достойная зарплата. На более жёсткие условия соглашались только представители стран Ближнего зарубежья. Для пассажиров такое длительное удержание цены было выгодно, а, подняв цены, государство переложило всю ответственность опять на плечи населения.

Даже подняв тариф до 35 рублей, они проблемы не решат. Коммерческая целесообразность - от 60 до 100 рублей. Я это беру исходя из стоимости топлива, подорожавших запчастей и увеличившейся нормы часа у слесарей.

Александр Олегович отметил, что в данной ситуации виновато государство, так как оно существует для того, чтобы сбалансировать рынок, для того чтобы важная социально-экономическая функция продолжала выполняться и её качество развивалось. У него в руках есть механизмы воздействия на транспортную отрасль: освобождение от налогов, спеццена на топливо и другие способы.
Схожим мнением с нами поделился коммунист и одновременно перевозчик одного из маршрутов города Иркутска Александр Шевченко:

– Мы давно обращались в администрацию с просьбой поднять тариф на рубль-два рубля, но нам отказывали. Сейчас проблемы перевозчика не решить повышением цены даже на 25-30 рублей стоимости за проезд (то есть до 60 рублей – прим. ред.). Например, раньше одна шина стоила 4 тысячи рублей, сейчас в два раза дороже. И, по сути, это не покрывает мои расходы на содержание транспорта. Если бы раньше разрешали поднимать цену мелкими шагами, то это не так бы било по карману населения. Хоть я пока и не собираюсь поднимать цену за проезд, но меня вызывали уже в комитет городского обустройства и просили это сделать, то есть фактически взять всю ответственность за этот шаг на себя.

В итоге снова в очередной раз видим как власть имущие снимают с себя ответственность, перекладывают её на плечи предпринимателей и простых граждан. КПРФ же выступает за то, чтобы цены и тарифы были под контролем и регулированием государства.

Маргарита РОНЖИНА
Перевалов, депутаты

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########