Новости KPRF.RU
Дмитрий Новиков вручил дипломы выпускникам Центра политической учебы ЦК КПРФ


В Центре политической учёбы ЦК КПРФ состоялось вручение дипломов выпускникам очередного ...

Рассвет ТВ. Николай Арефьев: " Я за национализацию банковской системы!"


Наличие у коммерческих банков полной "свободы рук" привели их к фактическому ...

Геннадий Зюганов: “Либо фашизация целых стран и мировая война, либо движение к социализму!”


В Центре политической учебы ЦК КПРФ состоялась встреча слушателей 53-го потока с лидером ...

В.И. Кашин принял участие в расширенном заседании в Национальном Центре Управления в кризисных ситуациях МЧС России


Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета Государственной Думы по аграрным ...

Дмитрий Новиков и Александр Дугин на Первом канале у Дмитрия Саймса: точки согласия и острая полемика


Сегодня вечером в эфир Первого канала выходит очередной выпуск программы «Большая ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
12 янв 12:37в области

Работники муниципального автотранспортного предприятия Братска хотят объявить голодовку

Материал с таким заголовком опубликовал новостной блог "БГ-Иркутск". Материал важный, конкретный и содержательный, но мы решили предварить его двумя комментариями по поводу ситуации не в Братске, а в России в целом:

1. При капитализме муниципальный транспорт редко бывает рентабельным, ведь его главная функция - обеспечить передвижение людей, качественно и безопасно оказывать им услуги, а не приносить коммерческую прибыль. Разговор с позиций приносит муниципальное предприятие доход или нет - лишен смысла. Любые меры кроме организации пассажирских перевозок, ремонта, заправки техники и т.д. на некоммерческой основе - могут дать лишь временный и малоэффективный результат.

2. Наш сайт публиковал статью с "Вестника Бури"на тему "забастовка - хорошо, голодовка - плохо". Считаем важным о ней напомнить. Конечно, забастовка не выход для предприятия, находящегося в сложном экономическом положении. Руководству проще уволить людей, чем выполнить их требования. Но коллективу (тем более, что есть взаимопонимание с директором МУПа) все же необходимо выбрать более активные формы борьбы. Например, находящиеся не в рейсе автобусы и водители могли бы блокировать парковку возле городской администрации (конечно. таким образом, чтобы у инспекторов ДПС не было оснований для принятия против них мер). Главное принцип, протест должен наносить ущерб в первую очередь нашим оппонентам, а не нам.

Не считая этих соображений, статья на "БГ-Иркутск" - вполне неплохая. Итак...


Работники муниципального автотранспортного предприятия Братска хотят объявить голодовку


Работники муниципального автотранспортного предприятия Братска хотят объявить голодовку


Работники муниципального автотранспортного предприятия МП АТП города Братск (Падунская автоколонна) вновь планируют объявить голодовку. Они не видят другого способа, как обратить внимание городских властей и лично главы Братска Сергея Серебренникова на проблемы их автоколонны. Об этом «БГ Иркутск» рассказала председатель профсоюза МП АТП Наталья Ермилова. По ее словам, к концу января более трех десятков машин их предприятия не выйдет на линию, так как нет денег на приобретение «резины» (шин) и запчастей. Причем это одна из многочисленных проблем МП АТП. На автоколонне систематически задерживают выплату заработной платы, деньги выдают только с выручки, причем работники предприятия заранее записываются, в какой день они будут получать заработанное. На предприятии идет сокращение штата. Недавно сократили 16 сотрудников. В январе обещают уволить еще какое-то количество работников. По словам Натальи Ермиловой, такое решение приняла администрация города Братска.

«Администрация Братска, мэр любыми путями стараются нас закрыть. Когда по нашему требованию нам на предприятие вернули директором Николая Костоглодова, он пришел к «разбитому корыту»: предприятие в долгах, всю хорошую технику перевели в МУП ЦАП. Им власти вообще очень много внимания уделяют. Серебренников недавно сказал, что они работают с прибылью, а Падунская автоколонна, то есть мы, – вся в долгах. Так что ж им не работать с прибылью (хотя по городу ходят слухи, что это ложь), им администрация очень хорошо помогает, а нас они не замечают. Кому мы только не говорили о наших проблемах, нас не слышат. А страдают в результате этого люди, наши пассажиры. Все свои обиды они высказывают нам – кондукторам, водителям. А что мы можем сделать? Мы им только объясняем, как есть: что владелец предприятия администрация города Братска, и все вопросы надо адресовать им. Мы обслуживаем тринадцать городских маршрутов: всю левую часть города и возим людей в центр», – говорит Наталья.

Наталья Ермилова рассказала также, что у МП АТП есть долги перед Братской нефтью и газоснабжающей компанией. И это тоже отражается теперь на пассажирах. Например, автобусы, которые работают на газе, теперь не делают последний рейс, потому что они вынуждены ехать в другой конец города, чтобы заправиться на следующий день, хотя раньше заправщики приезжали на автоколонну. В итоге братчане, которые планируют уехать на последнем рейсе, не дожидаются своего автобуса. Это при том, что сейчас в Братске стоят тридцатиградусные морозы.

Наталья Ермилова для себя уже точно решила, что в феврале будет объявлять голодовку и требовать от мэра Сергея Серебренникова дотация МП АТП, обновления автобусного парка и повышения заработной платы работникам предприятия, которой не было шесть лет.

Материалы «БГ Иркутск» по теме:

«Почему мэр Братска Серебренников не слышит чаяния транспортников?»

«В Братске сотрудники муниципального автотранспортного предприятия начали голодовку»

Источник фото - сайт "Наш Братск"
Братск, Серебренников, голодовка, Падунская автоколонна, МУП

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########