Новости KPRF.RU
Доклад В.И. Кашина на парламентских слушаниях на тему: «Законодательное обеспечение и государственная поддержка развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе»


Доклад Заместителя Председателя ЦК КПРФ, Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ ...

Рассвет ТВ. Ренат Сулейманов. Частному бизнесу не место в ЖКХ!


В последнее время Россияне встревожены ростом аварийности жилых домов, техногенными ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: У подавляющего большинства террористов мира один хозяин – западный империализм


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе ...

Сергей Обухов – «Независимой газете»: При наличии политической воли, возможно все, а пока «живем по поговорке – «пока гром не грянет, мужик не перекрестится»


Отчет правительства в Госдуме пытаются привязать к теракту 22 марта. Перед отчетом ...

Программа «Темы дня» (27.03.2024) на телеканале «Красная Линия»


В ВЫПУСКЕ: Поколение героев: В стенах Госдумы чествовали подростков, которые спасали ...

Архивы публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

25 рублей за проезд в автобусе. За спиной «единоросса» Юдина стоит мэрия?

26 октября иркутские коммунисты пикетировали депутатские слушания в Думе города Иркутска. Лозунги пикетчиков были направлены против инициативы городской администрации повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 25 рублей. У здания на Ленина, 14 останавливались дорогие машины, спешили на слушания господа депутаты. Большинство из них не обращало на плакаты внимания, но вот перед участником пикета В. Саломатовым остановился начальник управления транспорта администрации Иркутска Евгений Владимирский.

25 рублей за проезд в автобусе. За спиной «единоросса» Юдина стоит мэрия?

Евгений Сергеевич живо отреагировал на плакат и утверждал, что никакого повышения стоимости проезда не планируется. По окончании пикета мы решили сходить на слушания и узнать, как обстоит дело, «из первых рук».

Вопрос официально был обозначен как «О перспективах развития МУП “Иркутскавтотранс”». Как мы уже писали, официально в опубликованной повестке он не значился, был внесен «с колес». В ходе своего выступления Е.Владимирский осветил ситуацию в этом, а также другом муниципальном предприятии, которое осуществляет автобусные перевозки пассажиров – МУП «Иркутскгоравтотранс».

Общая суть выступления сводилась к следующему: предприятие наращивает количество маршрутов и автобусов. Тем не менее ситуация крайне неблагоприятное: кредитная задолженность, долги по коммунальным услугам. Выходов Евгений Сергеевич видит два: отказаться от нерентабельных маршрутов (это означает сократить их число с 31 до 13), чтобы сделать предприятие коммерчески прибыльным или увеличить количество субсидий, поступающих в МУП из городского бюджета (еще минимум 160 миллионов рублей в 2016 г., притом что за 9 месяцев т.г. оба предприятия в сумме получили порядка 180 миллионов субсидий). Предполагалось, что в качестве единственно возможного выхода рассматривается второй вариант.

У депутатов возникли вопросы к докладу, особенно активно выступали Виталий Матвийчук (представитель КПРФ) и Александр Квасов. Они обратили внимание, что число перевезенных пассажиров, сумма полученных субсидий и выручки от перевозок не сходятся между собой. Также депутаты остались недовольны тем, что не услышали конкретных планов по выводу предприятия из кризиса. Евгений Владимирский в ответ предложил проверить предприятие Контрольно-счетной палате.

И тут депутат Сергей Юдин («Единая Россия») предложил в качестве «антикризисной» меры повысить плату за проезд. И поинтересовался, на сколько это нужно сделать, чтобы поправить дела МУПов. Евгений Владимирский ответил, что таких расчетов у него нет, а также что повышение цен вызовет социальное недовольство, сославшись в том числе и на проходивший перед зданием Думы пикет коммунистов.

25 рублей за проезд в автобусе. За спиной «единоросса» Юдина стоит мэрия?

Вице-мэр Носков предложил ничего не решать, рассмотреть все варианты, посчитать «экономически обоснованный тариф» и социальные последствия. Также депутаты решили провести выездное заседание в МУПах, подробно изучить ситуацию на предприятии.

Казалось бы, ничего не решили, разбираются в ситуации. Тем не менее слово «повышение» прозвучало. И произнес его единоросс Юдин, которому не впервой плевать на интересы своих избирателей (напомним, что депутат Юдин является одним из самых активных лоббистов переименования иркутских улиц вопреки мнению жителей города. – Ред.)

Кроме того, как прокомментировал ситуацию после заседания Виталий Матвийчук, «на деле вся городская власть стоит на позиции, что надо повышать цену на проезд до 25 рублей. Вопрос давно решен, но теперь они не знают, как продавить это решение, не вызвав протестов. Обратите внимание, как только Сергей Юдин озвучил идею повышения, слушания практически сразу закрыли. Фактически, цель этого вопроса – переложить ответственность с управления транспорта на депутатов Думы».

В итоге имеем:

1. Полное отсутствие ясности в вопросах расходования средств городского бюджета, выделяемых МУПам и нежелание администрации допускать депутатов до этой информации.

2. Начало «информационной подготовки» повышения цены на проезд.

3. Параллельно с планами повышения цены на проезд городская власть вовсю нагнетает истерию вокруг проезда льготников. «Двойные стандарты? Нет, не слышали…»

P.S. Позиция Евгения Владимирского, что повышать цену на проезд не нужно, делает ему честь. А вот что касается расходования субсидий – тут есть вопросы… В процессе работы над статьей я встретил два материала, критично оценивающих руководство Евгения Сергеевича: «Чиновничья гастроль артиста Владимирского»на «Бабре» и «Владимирский ради «кресла» главы «Иркутскавтотранса» организовал сбор подписей в свою защиту»на «Альтаире».

Коммунисты пикетировали городскую администрацию также и 27 октября, во время сессии Городской Думы.

Андрей КАЛИНКИН, пресс-служба Иркутского ОК КПРФ

Материал по теме:
«Депутат Думы Иркутска Юдин предложил повысить стоимость проезда в муниципальных автобусах»
единороссы, чиновники, транспорт, социальная сфера, городская дума

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########