Новости KPRF.RU
Тульский обком КПРФ дал старт циклу Ленинских уроков в школах области


В апреле и мае Тульский обком партии традиционно организовывает в школах области ...

Дмитрий Новиков на Первом канале рассказал, в чём состоит отличие патриотов России от «катакомбных» коллаборантов и выразил отношение к философу Ильину - симпатизанту Муссолини и Гитлера


Патриотов среди публичных фигур в России становится всё больше. Чтобы эта тенденция ...

Юрий Афонин: Повышение тарифов на проезд по автодорогам ставит под угрозу и уровень жизни граждан, и экономический рост


Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Новость ...

Денис Парфенов: Остановить градостроительный беспредел в Бибирево


Состоялась большая встреча депутата Госдумы, секретаря МГК КПРФ Д.А. Парфенова с жителями ...

Геннадий Зюганов - Ростиславу Гольдштейну: Попытки запрета первомайских торжеств крайне удивляют и возмущают


Председатель ЦК КПРФ Г.А. Зюганов направил телеграмму губернатору Еврейской автономной ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Депутаты-коммунисты – в защиту трамвая

Комитет по собственности и экономической политике под председательством Ольги Носенко (фракция КПРФ) внёс на сессию депутатский запрос Сергея Бренюка «О состоянии городского общественного электротранспорта в Иркутской области». В своем запросе к областному правительству депутат констатирует, что состояние подвижного состава трамвайных и троллейбусных парков в четырех городах области: Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском и Усть-Илимске удручающее. Например, в Ангарске 89 процентов трамваев настолько изношены, что требуют замены. Примерно такая же картина в Иркутске: изношенность 69 трамваев, выходящих на линию, составляет почти 84 процента. Дополнительно требуется полсотни вагонов.

Депутаты-коммунисты – в защиту трамвая

Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Артур Сулейменов сообщил, что в общей сложности на обновление парка трамваев и троллейбусов, развитие сети электротранспорта в регионе необходимо около 6 млрд рублей. Стоимость одного трамвая составляет 33 млн рублей, троллейбуса – 13 млн рублей. По словам докладчика, сегодня в министерстве рассматривается возможность разработки механизма поддержки муниципальных предприятий и обновления парка электротранспорта, была создана рабочая группа для проработки этого вопроса.

Как отметила председатель комитета по собственности и экономической политике Законодательного собрания Ольга Носенко, подход к развитию сети электротранспорта должен быть системным, и тема должна найти свое отражение в стратегии социально-экономического развития Иркутской области.

«Наш регион занимает второе место по количеству производимой электроэнергии и имеет одни из самых низких тарифов. Разумно при таких условиях отдать предпочтение развитию электротранспорта, который к тому же более экологически чистый, нежели другие виды общественного транспорта. Вместо этого мы видим, как трамвайная и троллейбусная сеть морально и физически устаревает, как с каждым годом снижается качество обслуживания пассажиров. Сегодня важно перевернуть представление об общественном транспорте», – подчеркнула Ольга Носенко.

Автор запроса депутат Законодательного собрания (фракция КПРФ) Сергей Бренюк предложил провести на эту тему муниципальный час в начале 2018 года. Запрос оставлен на контроле депутатского корпуса.

Комитет также рекомендовал внести изменения в два областных закона: «О градостроительной деятельности в Иркутской области» и «О пожарной безопасности в Иркутской области». Они оба приводятся в соответствие с федеральным законодательством.

По материалам пресс-службы Законодательного собрания Иркутской области
«Приангарье», № 50, 2017
законодательное собрание, транспорт, Бренюк

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
САЙТЫ
Личный кабинет
#########