Новости KPRF.RU
«Считаем недопустимой очередную бездумную попытку переписать историю нашей страны!». Г.А. Зюганов направил телеграмму протеста против переименования площади Ленина в Ульяновске


Лидер КПРФ Г.А. Зюганов направил телеграмму протеста против переименования площади Ленина ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: Пока Росстат рапортует о росте доходов населения, большая часть страны живет на зарплату порядка 20 тысяч рублей в месяц


Заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе «60 минут» на ...

Депутат Госдумы Денис Парфенов: В Москве, в районе Бибирево провели встречу против автострады под окнами


Вместе с товарищем Зубрилиным провели встречу с жителями Бибирево. Обсуждали формы и ...

Г.А. Зюганов провел встречу со слушателями Центра политической учебы


В Центре политической учебы ЦК КПРФ продолжается обучение молодых коммунистов по профилю ...

Требуем вернуть имя Ленина площади в Ульяновске!


Активисты Ленинского комсомола Республики Мордовия, Нижегородской и Пензенской областей ...

Архивы публикаций
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
ВАЖНО
Опрос посетителей
вам нравится сайт

Депутаты-коммунисты – в защиту трамвая

Комитет по собственности и экономической политике под председательством Ольги Носенко (фракция КПРФ) внёс на сессию депутатский запрос Сергея Бренюка «О состоянии городского общественного электротранспорта в Иркутской области». В своем запросе к областному правительству депутат констатирует, что состояние подвижного состава трамвайных и троллейбусных парков в четырех городах области: Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском и Усть-Илимске удручающее. Например, в Ангарске 89 процентов трамваев настолько изношены, что требуют замены. Примерно такая же картина в Иркутске: изношенность 69 трамваев, выходящих на линию, составляет почти 84 процента. Дополнительно требуется полсотни вагонов.

Депутаты-коммунисты – в защиту трамвая

Министр жилищной политики, энергетики и транспорта Артур Сулейменов сообщил, что в общей сложности на обновление парка трамваев и троллейбусов, развитие сети электротранспорта в регионе необходимо около 6 млрд рублей. Стоимость одного трамвая составляет 33 млн рублей, троллейбуса – 13 млн рублей. По словам докладчика, сегодня в министерстве рассматривается возможность разработки механизма поддержки муниципальных предприятий и обновления парка электротранспорта, была создана рабочая группа для проработки этого вопроса.

Как отметила председатель комитета по собственности и экономической политике Законодательного собрания Ольга Носенко, подход к развитию сети электротранспорта должен быть системным, и тема должна найти свое отражение в стратегии социально-экономического развития Иркутской области.

«Наш регион занимает второе место по количеству производимой электроэнергии и имеет одни из самых низких тарифов. Разумно при таких условиях отдать предпочтение развитию электротранспорта, который к тому же более экологически чистый, нежели другие виды общественного транспорта. Вместо этого мы видим, как трамвайная и троллейбусная сеть морально и физически устаревает, как с каждым годом снижается качество обслуживания пассажиров. Сегодня важно перевернуть представление об общественном транспорте», – подчеркнула Ольга Носенко.

Автор запроса депутат Законодательного собрания (фракция КПРФ) Сергей Бренюк предложил провести на эту тему муниципальный час в начале 2018 года. Запрос оставлен на контроле депутатского корпуса.

Комитет также рекомендовал внести изменения в два областных закона: «О градостроительной деятельности в Иркутской области» и «О пожарной безопасности в Иркутской области». Они оба приводятся в соответствие с федеральным законодательством.

По материалам пресс-службы Законодательного собрания Иркутской области
«Приангарье», № 50, 2017
законодательное собрание, транспорт, Бренюк

0 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САЙТЫ
Личный кабинет
#########