Новости KPRF.RU
«О присвоении Ленинской премии ЦК КПРФ 2018 года». Постановление Президиума ЦК КПРФ


Рассмотрев информацию заместителя Председателя ЦК КПРФ Д.Г. Новикова о предложениях, ...

Призывы и лозунги ЦК КПРФ к Дню международной солидарности трудящихся – 1 мая


Призывы и лозунги ЦК КПРФ к Дню международной солидарности трудящихся – 1 мая.- Да ...

Сергей Обухов о возможных кадровых назначениях в новое правительство: Все «окутано секретностью», а «утечки» - это скорее дезинформация


По просьбе РИА «Новый День» секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов прокомментировал ...

"Карл Маркс и русские революционеры". Статья в газете "Правда"


В годы молодого Маркса Россия была страной позднего феодализма, единственной в Европе, ...

"Мерзкая гримаса". Рецензия на сериал "Березка" в газете "Правда"


Среди мерзких гримас, которые постоянно преподносит нам нынешнее телевидение, эта стала ...

Архивы публикаций
«    Апрель 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 
ВАЖНО
Опрос посетителей
Если завтра выборы вы За

03 май 14:03В ПАРТИИ

Сергей Бренюк: «Повернитесь лицом к людям!»

Принять целевую программу поддержки городского электротранспорта в Иркутской области предлагает депутат Законодательного собрания Сергей Бренюк. Его запрос к председателю регионального правительства Александру Битарову был принят на сессии Законодательного собрания. Парламентарий также просит снизить тарифы на электроэнергию для трамваев и троллейбусов до уровня тарифов, установленных для алюминиевой промышленности.

Сергей Бренюк: «Повернитесь лицом к людям!»


«Троллейбусное сообщение существует в Иркутске и Братске, трамвайное – в Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском и Усть-Илимске. Городской электротранспорт, несмотря на его экономичность, переживает не лучшие времена, – говорится в депутатском запросе. – Большая часть парка и сетей изношена, а несовершенство инфраструктуры побуждает муниципальные власти заменять трамваи и троллейбусы автобусами. Сокращается наличие пассажирского подвижного состава, численность работников, объём перевозок. В Ангарске из 12 маршрутов, существовавших в предыдущие годы, сегодня действует только 5, ещё десять лет назад на маршруты ежедневно выходило 78 вагонов, сегодня выходит 15-20. Серьёзные проблемы испытывают предприятия электротранспорта других городов Иркутской области».

По данным депутата Законодательного собрания из фракции КПРФ Сергея Бренюка, такая ситуация сложилась из-за того, что федеральный закон № 131 от 6 октября 2003 года отнёс к полномочиям городского округа только создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию таковых, а не содержание и развитие материальной базы.

«Считаю, что правительство Иркутской области должно включиться в решение проблем городского электротранспорта, для чего необходимо разработать, принять и реализовать специальную целевую программу, – написал депутат. – В программе должны быть заложены нормы по предоставлению предприятиям преференций со стороны электросетевых компаний, сейчас тарифы для таких перевозчиков ничем не отличаются от тарифов для коммерческого сектора. Нужно установить тарифы, не превышающие тарифы для предприятий алюминиевой отрасли …» Депутат Сергей Бренюк просит предоставить информацию о состоянии электротранспорта Иркутской области и о мерах по поддержке таких предприятий.

Источник: газета Иркутского ОК КПРФ "Приангарье" № 16-17 от 18 апреля 2017 г.
Бренюк, законодательное собрание, транспорт, местное самоуправление

1 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
САЙТЫ
Личный кабинет
#########