Новости KPRF.RU
Доклад В.И. Кашина на парламентских слушаниях на тему: «Законодательное обеспечение и государственная поддержка развития малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе»


Доклад Заместителя Председателя ЦК КПРФ, Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ ...

В.И.Кашин принял участие в заседании Коллегии Россельхознадзора


28 марта 2024 года Заместитель Председателя ЦК КПРФ, Председатель Комитета ...

Рассвет ТВ. Ренат Сулейманов. Частному бизнесу не место в ЖКХ!


В последнее время Россияне встревожены ростом аварийности жилых домов, техногенными ...

Юрий Афонин в эфире «России-1»: У подавляющего большинства террористов мира один хозяин – западный империализм


Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин принял участие в программе ...

Сергей Обухов – «Независимой газете»: При наличии политической воли, возможно все, а пока «живем по поговорке – «пока гром не грянет, мужик не перекрестится»


Отчет правительства в Госдуме пытаются привязать к теракту 22 марта. Перед отчетом ...

Архивы публикаций
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
03 май 14:03В ПАРТИИ

Сергей Бренюк: «Повернитесь лицом к людям!»

Принять целевую программу поддержки городского электротранспорта в Иркутской области предлагает депутат Законодательного собрания Сергей Бренюк. Его запрос к председателю регионального правительства Александру Битарову был принят на сессии Законодательного собрания. Парламентарий также просит снизить тарифы на электроэнергию для трамваев и троллейбусов до уровня тарифов, установленных для алюминиевой промышленности.

Сергей Бренюк: «Повернитесь лицом к людям!»


«Троллейбусное сообщение существует в Иркутске и Братске, трамвайное – в Иркутске, Ангарске, Усолье-Сибирском и Усть-Илимске. Городской электротранспорт, несмотря на его экономичность, переживает не лучшие времена, – говорится в депутатском запросе. – Большая часть парка и сетей изношена, а несовершенство инфраструктуры побуждает муниципальные власти заменять трамваи и троллейбусы автобусами. Сокращается наличие пассажирского подвижного состава, численность работников, объём перевозок. В Ангарске из 12 маршрутов, существовавших в предыдущие годы, сегодня действует только 5, ещё десять лет назад на маршруты ежедневно выходило 78 вагонов, сегодня выходит 15-20. Серьёзные проблемы испытывают предприятия электротранспорта других городов Иркутской области».

По данным депутата Законодательного собрания из фракции КПРФ Сергея Бренюка, такая ситуация сложилась из-за того, что федеральный закон № 131 от 6 октября 2003 года отнёс к полномочиям городского округа только создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию таковых, а не содержание и развитие материальной базы.

«Считаю, что правительство Иркутской области должно включиться в решение проблем городского электротранспорта, для чего необходимо разработать, принять и реализовать специальную целевую программу, – написал депутат. – В программе должны быть заложены нормы по предоставлению предприятиям преференций со стороны электросетевых компаний, сейчас тарифы для таких перевозчиков ничем не отличаются от тарифов для коммерческого сектора. Нужно установить тарифы, не превышающие тарифы для предприятий алюминиевой отрасли …» Депутат Сергей Бренюк просит предоставить информацию о состоянии электротранспорта Иркутской области и о мерах по поддержке таких предприятий.

Источник: газета Иркутского ОК КПРФ "Приангарье" № 16-17 от 18 апреля 2017 г.
Бренюк, законодательное собрание, транспорт, местное самоуправление

3 не понравилось

Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос посетителей
Если завтра выборы вы За

САЙТЫ
Личный кабинет
#########